16 июня 2017 г. в ТГУ состоялась III Методическая конференция «Лучшие практики электронного обучения», нацеленная на обмен опытом в разработке, апробации и внедрении электронных учебных курсов и открытых онлайн-курсов в учебный процесс, обмен мнениями об их роли в решении задач по модернизации образовательной деятельности, поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения электронного и смешанного обучения.
К участию в конференции были приглашены руководители ООП, менеджеры учебных офисов, методисты и преподаватели ТГУ, уже использующие в учебном процессе электронные учебные курсы, массовые открытые онлайн-курсы, а также преподаватели, только планирующие их создание или использование.
По результатам работы конференции будет издан и опубликован в РИНЦ электронный сборник материалов конференции «Лучшие практики электронного обучения в ТГУ».
Информация взята с сайта: www.ido.tsu.ru
На конференции обсуждались вопросы:
- Как спроектировать и разработать успешный электронный курс?
- Какие новые методы и технологии применяются в учебном процессе?
- Как выстраивается самомотивация преподавателя при использовании дистанционных образовательных технологий?
- Каким образом оптимизировать работу преподавателя в смешанном обучении?
- Какие приемы мотивации студентов могут применяться в смешанном обучении?
- С какими трудностями сталкиваются преподаватели и студенты при реализации смешанного обучения?
- Как повысить качество электронного и онлайн-обучения?
- Какие модели встраивания МООК в образовательные программы существуют и как они используются?
- Каким образом эффективно выстроить управление смешанным обучением?